Программа дополнительного обслуживания «Сервис Плюс»


Фирменный сервис бытовой техники Bosch, Siemens и Neff в Москве и Санкт-Петербурге предлагает вам воспользоваться новой услугой - Программой дополнительного обслуживания «Сервис Плюс».


Ваша выгода от приобретения Программы:


  • Бесплатный ремонт
  • Бесплатный ремонт крупной бытовой техники Bosch, Siemens и Neff в течение 6 или 12 месяцев*. Вы не платите за вызов, рабочее время мастера и комплектующие в случае неисправности Прибора.


  • Любые неисправности
  • Сертификатом покрывается устранение большого спектра причин поломок - от заводского брака до неправильной эксплуатации владельцем прибора и механических повреждений.


  • Консультация мастера
  • Консультация опытного мастера фирменного сервиса при оформлении Сертификата и качественный сервис от профессионалов, которые обучены производителем бытовой техники.


  • Возможность выбора
  • Вы можете неоднократно оформлять в течение семи лет с момента покупки/производства прибора один из двух вариантов Программы на выбор: на 6 месяцев или на 1 год.


    Как приобрести сертификат Программы?

  • У инженера фирменного сервиса сразу после окончания ремонта бытового прибора – вы платите только за сертификат.
  • По звонку в контактный центр с последующим вызовом мастера, диагностикой и оформлением Сертификата инженером.

  • Стоимость оформления Программы в Москве и области

    Стоимость зависит от способа оформления Сертификата:


  • У инженера фирменного сервиса во время его визита с целью ремонта прибора.
    Вы оплачиваете только стоимость Сертификата:


  • Программа на 6 месяцев – 990 ₽
    Программа на 1 год – 1 590 ₽


  • По звонку в контактный центр. При этом необходимо оплатить дополнительно выезд мастера и диагностику прибора (Выезд - от 720 ₽; Диагностика - от 750 ₽).

  • Итоговая стоимость участия в Программе:


    Программа на 6 месяцев – от 2460 ₽
    Программа на 1 год – от 3 060 ₽


    Стоимость оформления Программы в Санкт-Петербурге и области

    Стоимость зависит от способа оформления Сертификата:


  • У инженера фирменного сервиса во время его визита с целью ремонта прибора.
    Вы оплачиваете только стоимость Сертификата:

  • Программа на 6 месяцев – 990 ₽
    Программа на 1 год – 1 590 ₽


  • По звонку в контактный центр. При этом необходимо оплатить дополнительно выезд мастера и диагностику прибора (Выезд - от 630 ₽; Диагностика - от 750 ₽).
  • Итоговая стоимость участия в Программе:


    Программа на 6 месяцев – от 2370 ₽
    Программа на 1 год – от 2 970 ₽


    Почему выгодно приобрести Программу «Сервис Плюс»?

  • Это «страховка»** от поломок прибора на 6 или 12 месяцев, которая может быть «активирована» в любой момент в течение семи лет с момента покупки прибора.
  • Вы не платите за ремонт, если участвуете в Программе: за выезд инженера, за рабочее время, диагностику и устанавливаемые при ремонте комплектующие.
  • Программа дополнительного обслуживания предоставляется фирменным сервисом: прибор будет обслужен профессионалами, которые имеют многолетний опыт работы, проходят регулярные тренинги и используют оригинальные комплектующие.
  • Стоимость Сертификата гораздо меньше стоимости ремонта, и при этом не зависит от стоимости самого прибора.
  • Сертификатом покрывается устранение большого спектра причин поломок - не только по вине производителя, но и вызванных нарушением условий эксплуатации, неправильным хранением, установкой, механическими повреждениями и т.д.

  • Вопросы и ответы


    Что именно входит в Программу?


    Программа состоит из следующих услуг, оказываемых Исполнителем:

    1. Консультация Клиента по вопросам эксплуатации Прибора, а также по подбору дополнительных принадлежностей и подходящих средств по уходу для Прибора.

    2. Однократное устранение неисправности Прибора в течение срока действия Программы и/или диагностика Прибора в случае, если заявленная Клиентом / Предъявителем неисправность не подтвердилась во время визита Исполнителя. Устранение неисправности подразумевает под собой ремонт Прибора и/или замену комплектующих Прибора на выбор Исполнителя по адресу нахождения Прибора в пределах территории действия Программы. Воспользоваться услугой по устранению неисправности можно не ранее чем через 7 (семь) дней с даты оформления Сертификата программы. Замена Прибора на новый в рамках данной Программы не осуществляется.


    Когда Сертификат прекращает свое действие?


    Действие Сертификата и участие в Программе начинается через 7 (семь) дней с даты покупки/оформления Сертификата, и закачивается по истечении 6 месяцев или 12 месяцев (зависит от выбранной Клиентом Программы).

    После проведения работ Исполнителем по обращению Клиента/Предъявителя в период действия Программы данный Сертификат прекращает свое действие досрочно и считается более недействительным.

    Участие в Программе автоматически прекращается досрочно в случае кражи, утери или безвозвратного повреждения («гибели») Прибора, а также в случае проведения Исполнителем однократного ремонта Прибора или возврата Исполнителем стоимости Сертификата (в случае невозможности проведения ремонта из-за отсутствия необходимых для ремонта запчастей/комплектующих у Исполнителя и т.д.). В случаях кражи, утери или безвозвратного повреждения («гибели») Прибора возврат Исполнителем стоимости Сертификата не производится.

    Сертификат необходимо хранить до окончания срока действия Программы и предъявлять по требованию Исполнителя в случае обращения.


    За один раз можно купить только один Сертификат?


    Вы можете оформить сразу два Сертификата, но у них будет одинаковая дата старта (если оба куплены «сегодня», то и сроки действия у них тоже будут одинаковые). Но это возможно, если вы хотите «подстраховать» себя на случай двух разных поломок.


    Есть ли смысл оформлять Сертификат Программы в период действия заводской гарантии на прибор?


    Да, поскольку Программа «Сервис Плюс» покрывает бОльшее количество поломок, тогда как гарантия производителя покрывает только поломки по вине производителя. Например, даже если вы сами случайно повредите прибор - такого рода поломки также входят в перечень ремонтируемых неисправностей по Сертификату.


    Есть ли гарантия на выполненные работы в случае проведения ремонта по Сертификату?


    Да, такая же, как на любой ремонт, произведенный инженером нашего фирменного сервиса - 6 месяцев с даты выполнения ремонта.


    Зачем оформлять Сертификат, если только что инженер починил прибор и на эти работы действует гарантия 6 месяцев?


    Сертификат есть смысл оформить, чтобы защитить себя от другой поломки – отличной от той, которую только что починил инженер.


    Почему Сертификат на 6 месяцев стоит так дешево - 990 рублей?


    Потому что цена 990 р. действует только пока инженер находится на визите – это специальное предложение для клиента нашего фирменного сервиса. А если вы решите оформить Сертификат позже, то потребуется новый выезд мастера и диагностика, и тогда итоговая стоимость участия в Программе составит уже от 2 370 р.


    Может ли предъявить Сертификат лицо, которое не является владельцем Прибора/Сертификата?


    Да, поскольку Сертификат оформляется на конкретный прибор, а не на его владельца. Услуги по Программе оказываются непосредственно предъявителю Сертификата, вне зависимости от того, является ли он покупателем Прибора и/или Сертификата или нет, а также вне зависимости от места установки Прибора, если Прибор находится на территории действия Программы (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область). В случае передачи Прибора иному лицу к последнему переходят все права и обязательства по настоящему Сертификату.


    Для оформления Сертификата Программы позвоните по телефону службы поддержки и согласуйте визит мастера с оператором:


    Bosch: 8 (800) 200 29 61

    Siemens: 8 (800) 200 29 62

    Neff: 8 (800) 100 42 52


    Режим работы горячих линий:

    (Время московское)

    Пн-Пт: 08:00-19:00

    Сб: 09:00-17:30

    Вс: Выходной


    О компании О ремонте Статьи блога


    *Под бесплатным ремонтом подразумевается однократное устранение неисправности Прибора в течение срока действия Программы и/или диагностика Прибора в случае, если заявленная Клиентом / Предъявителем неисправность не подтвердилась во время визита Исполнителя. Устранение неисправности подразумевает под собой ремонт Прибора и/или замену комплектующих Прибора на выбор Исполнителя по адресу нахождения Прибора в пределах территории действия Программы.


    **Программа «Сервис Плюс» не является заводской гарантией или продлением заводской гарантии на прибор. Это – дополнительная услуга. Подробные условия указаны в Сертификате.