Чтобы избежать рисков, связанных с обращением в неофициальные сервисы, доверяйте технику Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff только профессионалам. Для проведения диагностики, обслуживания и ремонта бытовой техники важно обращаться только в авторизованные сервисные организации. Узнайте, почему. |
На рынке сервисных услуг в последнее время представлено множество организаций, предлагающих свои услуги по ремонту бытовой техники, в том числе и бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff. Большинство таких организаций никак не связано с компанией-производителем - не имеет договорных отношений или авторизаций на выполнение работ по ремонту и обслуживанию техники.
При этом, к сожалению, многие компании считают возможным использовать товарный знак известных брендов на своих сайтах и в доменных именах для привлечения внимания клиентов. Однако такие действия являются незаконными и наказуемыми с точки зрения российского законодательства. Так, например, использовать товарный знак Bosch, а также защищенные авторским правом изображения, тексты и другой контент возможно только с разрешения правообладателя – то есть компании Bosch.
Производители техники рекомендуют доверять её обслуживание только надёжным, проверенным организациям, способным обеспечить сервис на самом высоком уровне в соответствии со своими стандартами качества. Далее разберем пример по бренду Bosch.
Отличить в сети Интернет компании, не авторизованные Bosch, довольно просто. Концерн Bosch имеет единственный официальный сайт по бытовой технике - www.bosch-home.com. При посещении данного сайта и выборе страны "Россия" вы будете перенаправлены на сайт нашей компании ООО «БСХ Бытовые Приборы»: https://www.bsh-russia.ru/. Другие сайты, содержащие в доменном имени "bosch", которые предлагают сервисные услуги для бытовой техники Bosch, не имеют отношения к Bosch и не являются авторизованными сервисными центрами.
Помимо этого вы можете найти инструкцию по прибору, где указан телефон официального сервиса. В руководстве пользователя бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff, предусмотренной для продажи в России или выпущенной в России, вы найдете наши телефоны:
Bosch: 8 (800) 200 29 61
Siemens: 8 (800) 200 29 62
Gaggenau: 8 (800) 707 07 72
Neff: 8 (800) 100 42 52
Режим работы горячей линии (время московское):
Пн-Пт: 08:00-19:00, Сб: 09:00-17:30, Вс: Выходной
Чтобы найти официальную и проверенную организацию, занимающуюся ремонтом и обслуживанием бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff, пожалуйста, обратитесь в раздел "Адреса сервисных центров":
Также вы можете отправить сообщение на адрес нашей электронной почты*:
ООО «БСХ Бытовые Приборы» рекомендует доверять обслуживание бытовой техники только авторизованным сервисным организациями или фирменному сервису.
В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, мы предоставляем сервис от фирменных центров, а в остальных регионах обслуживание производится авторизованными сервисными центрами.
Многолетняя практика показывает, что множество организаций, оказывающих сервисное обслуживание, не имеет нужной квалификации для ремонта технически сложных изделий Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff. С каждым годом компоненты техники становятся всё более совершенными, но при этом и технически сложными, со множеством электронных элементов, высокоточных механизмов и т. д. Для их проверки и обслуживания требуются уникальные знания, ноу-хау, а также дорогостоящий диагностический и сервисный инструмент. У большинства "серых" сервисов нет ни достаточного опыта, ни подходящего оборудования для выполнения качественного ремонта. В связи с этим многие ремонты просто не могут быть выполнены непрофессионалами, а в других случаях ремонты выполняются с использованием "подручных" средств, что в скором времени приводит к новой поломке техники.
Также в настоящее время зафиксировано большое количество мошеннических схем при обслуживании бытовой техники. Результатом таких действий могут стать непомерные суммы за ремонт, замена полностью исправных комплектующих или ложное информирование о выходе из строя прибора (на самом деле ремонтопригодного), обслуживание, не попадающее в бухгалтерскую отчётность и не облагающееся налогами, и многие другие неприятные последствия.
ООО «БСХ Бытовые Приборы» предупреждает: будьте бдительны, чтобы защитить себя от некачественного обслуживания или действий мошенников, обращайтесь только в фирменный сервис бытовой техники или в авторизованные сервисные центры.
Бытовая техника Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff - это воплощение немецких стандартов качества. Каждая деталь в приборах доведена практически до совершенства. Только сочетание оригинальных компонентов и механизмов, многократно протестированных на заводах и в лабораториях, может позволить работать бытовой технике безупречно на протяжении всего срока службы. Фирменные запасные части для бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff - это те же детали, которые устанавливаются при производстве техники. Поэтому в случае необходимости замены любых запасных частей рекомендуется использовать только оригинальные, фирменные запчасти.
Использование аналогов или неоригинальных элементов, которые часто стоят значительно дешевле, могут привести к серьёзным последствиям - начиная с быстрого выхода из строя этих или других деталей, заканчивая риском для здоровья и даже жизни: возникновения пожара, затопления или даже получения ожогов и травм. Низкокачественные запчасти, которые при этом нередко выдаются за оригинал, конечно, не соответствуют стандартам качества и безопасности производителя, и поэтому не могут полноценно заменять оригинальные компоненты Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff и служить так же долго, как фирменная продукция. Поэтому экономия при выборе неоригинальных запасных частей вряд ли себя оправдывает: в итоге вы получаете деталь неизвестного происхождения с сомнительным качеством, а также с дополнительными рисками для работоспособности прибора и даже собственного здоровья и безопасности.
ООО «БСХ Бытовые Приборы» рекомендует выбирать лучшее для вашей техники, пользуясь только оригинальными компонентами для замены. Оригинальные запасные части гарантированно доступны только в фирменном сервисе и в авторизованных сервисных центрах.
В последнее время зафиксирован рост числа обращений пострадавших клиентов, столкнувшихся с действиями мошенников. В связи с этим мы рекомендуем обращаться только в фирменный сервис или авторизованные сервисы для получения качественного обслуживания вашей техники. Ниже приводим несколько примеров мошеннических схем или обмана потребителей.
На скриншоте ниже по запросу «Ремонт стиральных машин Bosch» вы можете увидеть:
- ссылку на сайт нашего официального сервиса ООО «БСХ Бытовые Приборы»;
- ссылки на сайты, которые незаконно используют наименование бренда и похожие на него слова.
К сожалению, компании-мошенники располагают большим рекламным бюджетом и могут себе позволить оплатить рекламу на первых строчках результатов поиска (обратите внимание на соответствующую пометку в нижнем правом углу первого объявления на изображении выше), а также очень яркий и красивый сайт с привлекательными условиями и бесплатными услугами. Поэтому, каким бы содержательным и многообещающим ни был сайт, посмотрите сначала на его адрес — все те сайты, содержащие в доменном имени "bosch" или похожие слова, которые предлагают сервисные услуги для бытовой техники Bosch, не имеют отношения к Bosch и не являются авторизованными сервисными центрами.
При возникновении сомнений рекомендуется проверить, указаны ли официальные реквизиты компании на сайте (наименование юридического лица, ИНН, ОГРН и пр.), а также наличие "физического" офиса (адрес можно дополнительно проверить на картах). Если на сайте отсутствует конкретный адрес мастерских, это скорее свидетельствует о том, что такой сервис ничего не ремонтирует, а только создает видимость выездных ремонтов. Наша компания публикует адреса всех фирменных и авторизованных центров по ремонту. При этом, так как мы ремонтируем приборы только на дому, мы не принимаем клиентов по данным адресам – тем не менее, все эти сервисы нанесены на Яндекс Карты и вы можете ознакомиться с ними по ссылкам. Также вы можете почитать отзывы о нас на Яндекс.Картах.
Фирменный сервис ООО «БСХ Бытовые Приборы» в Москве
Фирменный сервис ООО «БСХ Бытовые Приборы» в Санкт-Петербурге
Таких и других примеров достаточно много. Поэтому лучше обращаться только в авторизованные производителем организации - так вы убережете свою бытовую технику от некачественного обслуживания и не станете жертвой мошенников.
Телефоны горячей линии:
Bosch: 8 (800) 200 29 61
Siemens: 8 (800) 200 29 62
Gaggenau: 8 (800) 707 07 72
Neff: 8 (800) 100 42 52
Режим работы горячей линии (время московское):
Пн-Пт: 08:00-19:00, Сб: 09:00-17:30, Вс: Выходной
ООО «БСХ Бытовые Приборы».
Юридический адрес: 198515, Россия, г. Санкт-Петербург, Петергоф, ул. Карла Сименса, д.1, лит. А.
ОГРН: 1057810139452.
E-mail* службы поддержки:
ООО «БСХ Бытовые Приборы» - ведущий эксперт в области сервиса и ремонта бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и NEFF в России.
*Направляя обращение по адресу электронной почты hotlineru@bsh-ru.ru, Потребитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам персональных данных, в том числе трансграничную передачу согласно требованиям действующего законодательства РФ. Подробнее о защите персональных данных.