Как распознать мошенников по ремонту бытовой техники


Ремонт крупной бытовой техники Чтобы избежать рисков, связанных с обращением в неофициальные сервисы, доверяйте технику Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff только профессионалам.


Для проведения диагностики, обслуживания и ремонта бытовой техники важно обращаться только в авторизованные сервисные организации. Узнайте, почему.


Как отличить неавторизованный сервисный центр?

На рынке сервисных услуг в последнее время представлено множество организаций, предлагающих свои услуги по ремонту бытовой техники, в том числе и бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff. Большинство таких организаций никак не связано с компанией-производителем - не имеет договорных отношений или авторизаций на выполнение работ по ремонту и обслуживанию техники.


При этом, к сожалению, многие компании считают возможным использовать товарный знак известных брендов на своих сайтах и в доменных именах для привлечения внимания клиентов. Однако такие действия являются незаконными и наказуемыми с точки зрения российского законодательства. Так, например, использовать товарный знак Bosch, а также защищенные авторским правом изображения, тексты и другой контент возможно только с разрешения правообладателя – то есть компании Bosch.


Производители техники рекомендуют доверять её обслуживание только надёжным, проверенным организациям, способным обеспечить сервис на самом высоком уровне в соответствии со своими стандартами качества. Далее разберем пример по бренду Bosch.


Отличить в сети Интернет компании, не авторизованные Bosch, довольно просто. Концерн Bosch имеет единственный официальный сайт по бытовой технике - www.bosch-home.com. При посещении данного сайта и выборе страны "Россия" вы будете перенаправлены на сайт нашей компании ООО «БСХ Бытовые Приборы»: https://www.bsh-russia.ru/. Другие сайты, содержащие в доменном имени "bosch", которые предлагают сервисные услуги для бытовой техники Bosch, не имеют отношения к Bosch и не являются авторизованными сервисными центрами.


Помимо этого вы можете найти инструкцию по прибору, где указан телефон официального сервиса. В руководстве пользователя бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff, предусмотренной для продажи в России или выпущенной в России, вы найдете наши телефоны:

 

Bosch: 8 (800) 200 29 61

Siemens: 8 (800) 200 29 62

Gaggenau: 8 (800) 707 07 72

Neff: 8 (800) 100 42 52


Режим работы горячей линии (время московское):

Пн-Пт: 08:00-19:00, Сб: 09:00-17:30, Вс: Выходной

 

Чтобы найти официальную и проверенную организацию, занимающуюся ремонтом и обслуживанием бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff, пожалуйста, обратитесь в раздел "Адреса сервисных центров":


 

Также вы можете отправить сообщение на адрес нашей электронной почты*:

 
 

Оформление заказа на ремонт бытовой техники

Риски обращения в неавторизованные сервисы?

ООО «БСХ Бытовые Приборы» рекомендует доверять обслуживание бытовой техники только авторизованным сервисным организациями или фирменному сервису.


В Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, мы предоставляем сервис от фирменных центров, а в остальных регионах обслуживание производится авторизованными сервисными центрами.


Многолетняя практика показывает, что множество организаций, оказывающих сервисное обслуживание, не имеет нужной квалификации для ремонта технически сложных изделий Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff. С каждым годом компоненты техники становятся всё более совершенными, но при этом и технически сложными, со множеством электронных элементов, высокоточных механизмов и т. д. Для их проверки и обслуживания требуются уникальные знания, ноу-хау, а также дорогостоящий диагностический и сервисный инструмент. У большинства "серых" сервисов нет ни достаточного опыта, ни подходящего оборудования для выполнения качественного ремонта. В связи с этим многие ремонты просто не могут быть выполнены непрофессионалами, а в других случаях ремонты выполняются с использованием "подручных" средств, что в скором времени приводит к новой поломке техники.


Также в настоящее время зафиксировано большое количество мошеннических схем при обслуживании бытовой техники. Результатом таких действий могут стать непомерные суммы за ремонт, замена полностью исправных комплектующих или ложное информирование о выходе из строя прибора (на самом деле ремонтопригодного), обслуживание, не попадающее в бухгалтерскую отчётность и не облагающееся налогами, и многие другие неприятные последствия.


ООО «БСХ Бытовые Приборы» предупреждает: будьте бдительны, чтобы защитить себя от некачественного обслуживания или действий мошенников, обращайтесь только в фирменный сервис бытовой техники или в авторизованные сервисные центры.


 
 
 

Заказать запчасти и аксессуары для бытовой техники

Использование неоригинальных запчастей для ремонта

Бытовая техника Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff - это воплощение немецких стандартов качества. Каждая деталь в приборах доведена практически до совершенства. Только сочетание оригинальных компонентов и механизмов, многократно протестированных на заводах и в лабораториях, может позволить работать бытовой технике безупречно на протяжении всего срока службы. Фирменные запасные части для бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff - это те же детали, которые устанавливаются при производстве техники. Поэтому в случае необходимости замены любых запасных частей рекомендуется использовать только оригинальные, фирменные запчасти.


Использование аналогов или неоригинальных элементов, которые часто стоят значительно дешевле, могут привести к серьёзным последствиям - начиная с быстрого выхода из строя этих или других деталей, заканчивая риском для здоровья и даже жизни: возникновения пожара, затопления или даже получения ожогов и травм. Низкокачественные запчасти, которые при этом нередко выдаются за оригинал, конечно, не соответствуют стандартам качества и безопасности производителя, и поэтому не могут полноценно заменять оригинальные компоненты Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff и служить так же долго, как фирменная продукция. Поэтому экономия при выборе неоригинальных запасных частей вряд ли себя оправдывает: в итоге вы получаете деталь неизвестного происхождения с сомнительным качеством, а также с дополнительными рисками для работоспособности прибора и даже собственного здоровья и безопасности.


ООО «БСХ Бытовые Приборы» рекомендует выбирать лучшее для вашей техники, пользуясь только оригинальными компонентами для замены. Оригинальные запасные части гарантированно доступны только в фирменном сервисе и в авторизованных сервисных центрах.


 

Мастер по ремонту бытовой техники

Внимание: мошенники

В последнее время зафиксирован рост числа обращений пострадавших клиентов, столкнувшихся с действиями мошенников. В связи с этим мы рекомендуем обращаться только в фирменный сервис или авторизованные сервисы для получения качественного обслуживания вашей техники. Ниже приводим несколько примеров мошеннических схем или обмана потребителей.


  • Часто к нам приходят рекламации следующего содержания: на некоем сайте, который выдаёт поиск в Интернете, написано, что сервис является "официальным", "авторизованным" или даже "центральным" сервисным центром Bosch. При этом на сайте присутствует логотип Bosch, всё выглядит привлекательно. По факту у большинства таких "компаний" даже нет юридического лица, а сайты зарегистрированы на частные лица. При этом использование товарного знака Bosch без разрешения со стороны правообладателя - это незаконное действие, цель которого - ввести потребителя в заблуждение, заставить поверить, что эта компания имеет какое-то отношение к концерну Bosch.

  • На скриншоте ниже по запросу «Ремонт стиральных машин Bosch» вы можете увидеть:

    - ссылку на сайт нашего официального сервиса ООО «БСХ Бытовые Приборы»;

    - ссылки на сайты, которые незаконно используют наименование бренда и похожие на него слова.


    Как отличить официальный сервис бытовой техники


    К сожалению, компании-мошенники располагают большим рекламным бюджетом и могут себе позволить оплатить рекламу на первых строчках результатов поиска (обратите внимание на соответствующую пометку в нижнем правом углу первого объявления на изображении выше), а также очень яркий и красивый сайт с привлекательными условиями и бесплатными услугами. Поэтому, каким бы содержательным и многообещающим ни был сайт, посмотрите сначала на его адрес — все те сайты, содержащие в доменном имени "bosch" или похожие слова, которые предлагают сервисные услуги для бытовой техники Bosch, не имеют отношения к Bosch и не являются авторизованными сервисными центрами.


    При возникновении сомнений рекомендуется проверить, указаны ли официальные реквизиты компании на сайте (наименование юридического лица, ИНН, ОГРН и пр.), а также наличие "физического" офиса (адрес можно дополнительно проверить на картах). Если на сайте отсутствует конкретный адрес мастерских, это скорее свидетельствует о том, что такой сервис ничего не ремонтирует, а только создает видимость выездных ремонтов. Наша компания публикует адреса всех фирменных и авторизованных центров по ремонту. При этом, так как мы ремонтируем приборы только на дому, мы не принимаем клиентов по данным адресам – тем не менее, все эти сервисы нанесены на Яндекс Карты и вы можете ознакомиться с ними по ссылкам. Также вы можете почитать отзывы о нас на Яндекс.Картах.


    Фирменный сервис ООО «БСХ Бытовые Приборы» в Москве


    Фирменный сервис ООО «БСХ Бытовые Приборы» в Санкт-Петербурге

     
     

    Сервис бытовой техники



  • Другим распространенным явлением стал следующий алгоритм обмана потребителей: владельца бытовой техники посещает "мастер" из "официального" сервиса с целью ремонта, делается "диагностика", которая выявляет "неисправность" дорогостоящего блока (модуль, насос, компрессор), при этом с клиента берётся аванс за ремонт, далее эта деталь вывозится "для ремонта в сервисном центре", а потом такой сервис просто пропадает и перестаёт отвечать на звонки, номер клиента вносится в чёрный список и блокируется. Так клиент остаётся с неисправной техникой, без запасных частей (которые по факту были исправными, и их просто украли под ложным предлогом) и с потраченной суммой "аванса" за ремонт. Официальный сервис ООО «БСХ Бытовые Приборы» в большинстве случаев все ремонты совершает на дому у клиента, вывоз компонентов или прибора не требуется, все калькуляции за ремонт строго фиксируются в счетах/договорах, выдаются кассовые чеки с указанием полных реквизитов компании. До и после ремонта вы можете позвонить по нашему телефону службы поддержки и задать все интересующие вопросы.

  • Ещё один пример, часто встречающийся сегодня. Приезжает "мастер" на диагностику по заявленной неисправности. После "осмотра" прибора сообщает, что прибор неисправен и отремонтировать его стоит не меньше стоимости нового прибора. Разумеется, большинство неосведомлённых клиентов платят за "диагностику" 500, 1000 рублей или больше, и принимают решение о замене прибора, ведь "мастер" определил, что "неисправность" серьёзная и ремонт стоит слишком дорого. На самом деле, это даже не мастер - у таких "специалистов" часто нет технического / инженерного образования; их задача - собрать максимум таких заявок, на которых сообщать, что отремонтировать будет стоить очень дорого. Такие компании в принципе не делают ремонтов, а только собирают деньги за "диагностики".

  • Обилие бесплатных услуг, таких как диагностика и выезд, а также возможность «срочного выезда в любое время», к сожалению, также весьма не реалистичны и скорее говорят о том, что велика вероятность мошенничества с ремонтом бытовой техники. Такие недобросовестные мастера лишь создают видимость починки прибора и даже заменяют хорошие детали вашей техники на непригодные, а в конце могут попросить вас подождать не включать технику, так как там якобы сохнет клей. Это делается для того, чтобы у специалиста было время уехать от вас до того, как вы заподозрите неладное. Настоящие профессионалы, которые заботятся о клиенте и его технике, не станут препятствовать проверке прибора после починки. Если ремонт завершен, они не уедут не убедившись, что техника исправна.

  • Если вам по телефону называют точную цену за ремонт, особенно если она явно низкая – это также повод насторожиться. При оформлении заказа в надежном сервисе оператор может назвать только стоимость выезда и диагностики. Точную стоимость ремонта озвучивает инженер после осмотра прибора. Это связано с тем, что финальную стоимость устранения неисправности может определить только опытный специалист по ремонту и только после тщательной диагностики техники, так как на процесс ремонта влияет множество факторов.

  • Таких и других примеров достаточно много. Поэтому лучше обращаться только в авторизованные производителем организации - так вы убережете свою бытовую технику от некачественного обслуживания и не станете жертвой мошенников.

     

    Где ремонтируют бытовую технику

     
     

    Телефоны горячей линии:

    Bosch: 8 (800) 200 29 61

    Siemens: 8 (800) 200 29 62

    Gaggenau: 8 (800) 707 07 72

    Neff: 8 (800) 100 42 52


    Режим работы горячей линии (время московское):

    Пн-Пт: 08:00-19:00, Сб: 09:00-17:30, Вс: Выходной


    Наши реквизиты

    ООО «БСХ Бытовые Приборы».

    Юридический адрес: 198515, Россия, г. Санкт-Петербург, Петергоф, ул. Карла Сименса, д.1, лит. А.

    ОГРН: 1057810139452.

    E-mail* службы поддержки:

    hotlineru@bsh-ru.ru


    ООО «БСХ Бытовые Приборы» - ведущий эксперт в области сервиса и ремонта бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и NEFF в России.



    Адреса сервисных центров Оформление заказа на ремонт О компании


    *Направляя обращение по адресу электронной почты hotlineru@bsh-ru.ru, Потребитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам персональных данных, в том числе трансграничную передачу согласно требованиям действующего законодательства РФ. Подробнее о защите персональных данных.