|
Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов на Яндекс Картах. Для этого нажмите на изображение с рейтингом нашей организации ниже, и вы сразу будете перенаправлены в раздел "Отзывы" в карточке компании. Если вы уже ремонтировали свою технику у нас, пожалуйста, оставьте отзыв — это не займет много времени и поможет нашим будущим клиентам.
Мы собрали более 160 оценок и 90 отзывов. Ниже приводим те качества нашего фирменного сервиса, которые клиенты упоминают чаще всего.
На современном рынке услуг по ремонту бытовой техники появилось множество мошеннических организаций. Чтобы обезопасить себя от попадания в подобные сервисы, ознакомьтесь с нашей подробной статьей на эту тему, а также обратите внимание на следующую важную информацию:
Шаг 1. Обращение Обнаружив неполадку, оформите заявку на вызов нашего высококвалифицированного мастера. Далее выезд специалиста согласовывается с клиентом при оформлении заявки. Ремонт будет осуществлен сотрудниками фирменного сервиса в Москве и МО, в Санкт-Петербурге и ЛО. Для устранения неисправностей крупной бытовой техники в остальных городах России необходимо обратиться в авторизованные сервисные центры. |
Шаг 2. Диагностика От данного этапа зависит весь остальной процесс устранения неполадки. Наши мастера обладают многолетним опытом работы с бытовыми приборами Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff, что позволяет более точно определять источник проблемы. Инженеры нашего сервиса используют современный и надежный диагностический инструмент. |
Шаг 3. Ремонт Мастера готовятся к визиту заранее, именно поэтому так важно сообщить оператору как можно более подробную информацию о приборе и поломке при оформлении заявки. Тогда наш специалист сможет взять с собой необходимые запасные части, и вероятность починить технику с первого визита возрастет в разы. Наши мастера прямо у вас дома проведут все необходимые работы по устранению неполадки, ответят на ваши вопросы и дадут полезные советы. Чтобы предоставить более точную информацию при оформлении заявки, пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей. |
Шаг 4. Результат После окончания ремонта мастером производится тщательная проверка устройства на исправность. Клиент получает на руки официальные документы, а также фирменную гарантию на проведенные работы. Если у вас остались какие-то вопросы или нужен совет по уходу за техникой, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться за помощью к нашему мастеру. |
Для оформления заказа на ремонт или диагностику, пожалуйста, отправьте сообщение на адрес нашей электронной почты*:
Или позвоните по телефонам горячих линий:
Bosch: 8 (800) 200 29 61
Siemens: 8 (800) 200 29 62
Gaggenau: 8 (800) 707 07 72
Neff: 8 (800) 100 42 52
Режим работы горячих линий указан в разделе "Контакты".
ООО «БСХ Бытовые Приборы».
Юридический адрес: 198515, Россия, г. Санкт-Петербург, Петергоф, ул. Карла Сименса, д.1, лит. А.
ОГРН: 1057810139452.
E-mail службы поддержки*:
*Направляя обращение по адресу электронной почты hotlineru@bsh-ru.ru, Потребитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам персональных данных, в том числе трансграничную передачу согласно требованиям действующего законодательства РФ. Подробнее о защите персональных данных.