Где починить кофемашину


Официальный сервис ООО "БСХ Бытовые Приборы"


Вы являетесь обладателем такого замечательного прибора, как кофемашина? Поздравляем, это поистине прекрасно — не зависеть от кофеен и иметь возможность готовить вкусные и бодрящие напитки, не выходя из дома. Вы уже наверняка знаете, что их качество зависит от зерен и воды, которые вы используете. Но знаете ли вы, что уход за прибором и его отсутствие также сказываются на результате в вашей чашке? Все об уходе и обслуживании кофемашины изложено в инструкциях по эксплуатации. А если у вас возникнут трудности или понадобится ремонт — вы всегда можете обратиться за советом и помощью в наш официальный сервис бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff от ООО «БСХ Бытовые Приборы».


Для этого вы можете написать нам на почту*:

hotlineru@bsh-ru.ru

 

Или позвонить по одному из указанных телефонов:

Bosch: 8 (800) 200 29 61

Siemens: 8 (800) 200 29 62

Gaggenau: 8 (800) 707 07 72

Neff: 8 (800) 100 42 52


Режим работы горячих линий:

(Время московское)

Пн-Пт: 08:00-19:00

Сб: 09:00-17:30

Вс: Выходной


 

Данные по прибору для оформления заявки на ремонт вы можете найти на заводской табличке, пример представлен на изображении ниже:


Заводская табличка с номером FD




Кофемашина сломалась — что делать?


Вы с удовольствием наслаждаетесь ароматным кофейным напитком каждое утро, но вдруг стали замечать перебои в работе кофеварки? Ваша кофемашина не подает воду, не взбивает молоко, кофе плохо течет или совсем не наливается? Чтобы ваша техника продолжила радовать вас своей бесперебойной работой и ремонт не доставил вам хлопот, мы не советуем чинить неисправности кофемашины своими руками. Если кофемашина не работает, не включается и даже не открывается, наиболее верным решением будет связаться с официальным сервисом и оформить заявку на вызов мастера. Наши инженеры справятся с любой неполадкой.

 

Какие бывают неисправности?


Существует ряд причин неисправностей, и только настоящий мастер сможет точно определить, почему не работает кофемашина. Поскольку даже при наличии индикатора ошибки и понимания причины проблемы многие неисправности требуют опытного подхода и замены деталей. Например, если молочная пена плохо формируется в напитке, возможно, не работает капучинатор и понадобится заменить либо его, либо другие детали — привод, нагреватель, шланг или др. В том случае, если кофе получается не горячим или же слишком обжигающим, мастер рассмотрит возможность замены нагревателя / ТЭНа, датчика нагрева, силового модуля, индикатора протока или датчика NTC. Если вы обнаружили протечку, обязательно сообщите об этом при оформлении заявки на вызов мастера. Поскольку это может означать неисправность шланга или его соединительного элемента, канистры, водяного клапана канистры, керамического клапана, уплотнителя, блока подключения нагревателя. Чем больше информации о поломке вы сообщите оператору, тем более подготовленным приедет мастер. От этого зависит скорость ремонта.


Во время приготовления вашего напитка кофейный аппарат может шуметь и издавать звуки. Но если он вдруг стал сильно и нестандартно шуметь, понадобится диагностика с последующей заменой помпы (насоса), мельницы (кофемолки), привода или заварочного узла.


Мы уже упоминали выше, что вкус и аромат кофе в готовом напитке зависит от того, как часто осуществляется уход за кофемашиной. Поэтому, если вы не меняли ни воду, ни зерна, но кофе стал не вкусным, пригласите нашего специалиста для очистки прибора, его заварочного узла, замены водяного фильтра и консультации касательно установки корректных настроек работы прибора.



Сервис бытовой техники в России


Ремонт встраиваемых и крупных кофемашин под брендами Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области производится силами фирменного сервиса ООО «БСХ Бытовые Приборы». Мы работаем уже более 20 лет и являемся экспертами в своей сфере, так как наши мастера по ремонту регулярно проходят обучение и работают по стандартам, предписанным производителем техники. Во время визита мастер проведет диагностику и сможет ответить на имеющиеся у вас вопросы. Также мы предоставляем гарантию на произведенные работы.


Адрес нашей электронной почты*:

hotlineru@bsh-ru.ru

 

Телефоны горячей линии:

Bosch: 8 (800) 200 29 61

Siemens: 8 (800) 200 29 62

Gaggenau: 8 (800) 707 07 72

Neff: 8 (800) 100 42 52


Режим работы горячих линий:

(Время московское)

Пн-Пт: 08:00-19:00

Сб: 09:00-17:30

Вс: Выходной



В других городах России вы можете воспользоваться услугами наших проверенных и тщательно подобранных партнеров - авторизованных сервисных центров. Чтобы обратиться за ремонтом в один из них, ознакомьтесь с их контактами по ссылке:


Список адресов и телефонов авторизованных сервисных центров.

 

Нажмите, чтобы вернуться на страницу по ремонту и обслуживанию.

 

*Направляя обращение по адресу электронной почты hotlineru@bsh-ru.ru, Потребитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам персональных данных, в том числе трансграничную передачу согласно требованиям действующего законодательства РФ. Подробнее о защите персональных данных.