Причин, по которым не получается открыть дверцу загрузочного люка, может быть несколько. На данной странице приводятся самые основные из них и способы устранения. Статья подготовлена профессионалами официального сервиса по ремонту стиральных машин ООО «БСХ Бытовые Приборы». Мы всегда готовы помочь, если ваша техника дала сбой. |
Возможно, произошла остановка работы машинки — по вашей инициативе или из-за неисправности техники. Проблемы могут быть разные: не поступает вода, или же она попала в поддон, либо сломался двигатель или ТЭН. Большинство подобных поломок сложно диагностировать самостоятельно, поэтому мы рекомендуем вам обратиться за помощью в официальный сервис.
Если же вы нажали на паузу во время стирки, то в ряде случаев дверь не открывается по соображениям безопасности. Среди причин можно назвать высокий уровень воды или температуры, либо программа прервана во время отжима. Вы можете продолжить текущую программу или поменять ее на новую: для этого, пожалуйста, сверьтесь с инструкциями по вашей модели.
Чтобы дети не сбили настройки и не поранились, можно включить функцию блокировки. Если она активна, стиральная машина не открывается после стирки и выключения. Поэтому для запуска новой программы придется сначала деактивировать блокировку.
В ряде моделей необходимо нажать и удерживать сочетание клавиш «Отжим» и «Время». Ниже представлен пример стиральной машины Bosch.
Для других моделей за эту функцию может отвечать кнопка «Пуск». Более конкретные инструкции именно по вашей модели техники представлены в руководстве пользователя.
При выборе опции «без окончательного отжима» ваши вещи в конце стирки останутся лежать в той воде, в которой было полоскание последний раз. В подобных случаях стиральная машинка не открывается намеренно, ведь тогда вода выльется из прибора. Чтобы устранить данную проблему, вам нужно либо запустить цикл отжима на желаемой скорости, или же выбрать опцию «слив воды»*.
В случаях, когда дверца стиральной не открывается или не закрывается по причине сломанного фиксатора замка, ручки, рамы люка, замка или шарнира — производитель техники не советует осуществлять замену этих деталей самостоятельно. Пожалуйста, вызовите специалиста официальной сервисной службы для проведения диагностики и ремонта.
Если вы проверили вашу технику на наличие указанных в данной статье неисправностей, но проблема все равно не решена, опытные мастера официального сервисного центра бытовой техники Bosch, Siemens, Gaggenau и Neff от ООО «БСХ Бытовые Приборы» всегда к вашим услугам. Свяжитесь с нами для оформления заявки на диагностику и ремонт.
Адрес нашей электронной почты**:
Телефоны горячей линии:
Bosch: 8 (800) 200 29 61
Siemens: 8 (800) 200 29 62
Gaggenau: 8 (800) 707 07 72
Neff: 8 (800) 100 42 52
Режим работы горячих линий:
(Время московское)
Пн-Пт: 08:00-19:00
Сб: 09:00-17:30
Вс: Выходной
Перед оформлением заявки на ремонт рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке, чтобы узнать, где располагается информация о номере и дате производства прибора. Подробнее о ремонте стиральных машин читайте на данной странице.
*Инструкции для вашего прибора могут отличаться от представленных в данной статье инструкций. Пожалуйста, соблюдайте указания по безопасности, указанные в инструкции по эксплуатации прибора. Если вы в чем-то сомневаетесь, вы можете обратиться в нашу Службу Сервиса. Мы не несем ответственности за некорректное воспроизведение действий, указанных в данной статье.
**Направляя обращение по адресу электронной почты hotlineru@bsh-ru.ru, Потребитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам персональных данных, в том числе трансграничную передачу согласно требованиям действующего законодательства РФ. Подробнее о защите персональных данных.