Ошибка E18 или F18 стиральной машины


Нет слива воды из стиральной машины Эта ошибка появляется на дисплее машин Bosch, Siemens и Neff, если стиральная не сливает воду, слишком долго стирает или не отжимает белье. То есть симптомов может быть несколько, и определить корень проблемы со стороны довольно трудно, особенно человеку без опыта ремонта бытовой техники. Вы можете сразу вызвать мастера, либо сперва попробовать самостоятельно проверить следующие элементы в вашей машинке*.


Все эти и другие инструкции именно по вашей модели техники доступны в руководстве пользователя. Пожалуйста, ознакомьтесь с ним перед началом работ.


Совет №1. Очистите откачивающий насос от посторонних предметов и загрязнений

  • Перекройте подачу воды и отключите машину от сети.
  • Откройте и снимите сервисную крышку - обычно она круглой формы и располагается на передней стороне прибора внизу справа.
  • Подставьте емкость для сбора воды под сервисное отверстие.
  • Достаньте шланг из держателя и слейте воду, сняв специальный колпачок. Осторожно, жидкость может быть горячей.
  • Снова закройте шланг колпачком и вставьте в держатель.
  • Положите под стиральную машину полотенце.
  • Открутите крышку насоса, держась за специальную ручку, и выньте ее. Дождитесь, пока остатки жидкости вытекут из прибора.
  • Очистите внутреннюю поверхность, фильтр (при наличии), а также резьбу и крышку.
  • Удалите посторонние предметы.
  • Убедитесь, что крыльчатка свободно вращается. Будьте осторожны - лучше проверить вращение крыльчатки с помощью деревянной палочки.
  • Установите на место крышку насоса и плотно закрутите.
  • Закрепите сервисную крышку и закройте сервисный отсек.

  • Чтобы проверить наличие утечек, налейте 1 литр воды в дозатор моющего средства. Убедитесь, что нигде не подтекает, а затем запустите программу «Слив воды».


    Если насос вышел из строя, обнаружилась протечка или другая проблема, пожалуйста, закройте водопроводный кран и обратитесь к нам для вызова опытного мастера по ремонту.


    Совет №2. Убедитесь, что сливной шланг не перекручен

    Проверьте то, как расположен шланг слива, и проложите его без перегибов при необходимости. О том, как его снять, мы расскажем в следующем пункте.


    Совет №3. Прочистите шланг слива в месте присоединения к сифону

  • Перекройте подачу воды и отключите прибор от сети.
  • Ослабьте хомут шланга и аккуратно снимите его с крана. Будьте осторожны — вытекающая вода может быть горячей.
  • Пух, пуговицы или монеты могут блокировать слив. Очистите дренажный шланг от посторонних предметов и загрязнений.
  • Также проверьте сливной патрубок и фильтр.
  • Установите сливной шланг на место и зафиксируйте место соединения шланговым хомутом.

  • Советы не помогли?

    В любом случае наши мастера смогут помочь вам — устранить засор, разблокировать помпу, очистить или заменить фильтр сливного насоса, очистить шланг и патрубки помпы, заменить сливной насос. Чтобы сэкономить силы и время, обратитесь за ремонтом в официальный сервис ООО «БСХ Бытовые Приборы».


    Адрес нашей электронной почты**:

     

    Телефоны горячей линии:

    Bosch: 8 (800) 200 29 61

    Siemens: 8 (800) 200 29 62

    Gaggenau: 8 (800) 707 07 72

    Neff: 8 (800) 100 42 52


    Режим работы горячих линий:

    (Время московское)

    Пн-Пт: 08:00-19:00

    Сб: 09:00-17:30

    Вс: Выходной


    Чтобы узнать необходимую для оформления заявки на ремонт информацию о вашем приборе, пожалуйста, ознакомьтесь со статьей по ссылке. Подробнее о ремонте стиральных машин читайте на данной странице.


    Информация об этой и других ошибках стиральных машин также представлена в руководстве пользователя.


    Оформление заказа на ремонт О компании Статьи блога



    *Инструкции для вашего прибора могут отличаться от представленных в данной статье инструкций. Пожалуйста, соблюдайте указания по безопасности, указанные в инструкции по эксплуатации прибора. Если вы в чем-то сомневаетесь, вы можете обратиться в нашу Службу Сервиса. Мы не несем ответственности за некорректное воспроизведение действий, указанных в данной статье.


    **Направляя обращение по адресу электронной почты hotlineru@bsh-ru.ru, Потребитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам персональных данных, в том числе трансграничную передачу согласно требованиям действующего законодательства РФ. Подробнее о защите персональных данных.