Для начала отметим, что перед тем, как искать причины неполадки, необходимо ответить на вопросы: загорается ли дисплей посудомоечной машины? Горят ли индикаторы? Давайте рассмотрим два возможных сценария. |
В этом случае эксперты по ремонту бытовой техники рекомендуют начать с проверки следующих важных пунктов*:
1.1 Есть ли доступ к электропитанию
Иными словами, есть ли электричество в доме, включена ли машинка в розетку. Бывает так, что вилка не плотно прилегает к розетке, и контакта не происходит. Либо вы уезжали в отпуск и вынули вилку, или же обесточили саму розетку.
1.2 Все ли в порядке с розеткой
Чтобы убедиться, что проблема не в розетке, вы можете использовать любой другой электрический прибор — например, попробуйте подключить фен к этой розетке и проверить, работает ли он.
1.3 Проверьте предохранитель электрической сети
Из-за перегрузки вследствие колебаний напряжения сети могло «выбить пробки» (также в этом контексте используют слова «автомат» или «предохранитель»). В таком случае розетка не будет работать и посудомоечная машина не включится.
1.4 Нет ли проблем с электрическим проводом
Этот вариант маловероятен, если посудомойка работает давно, и чаще возможен при первом подключении. Тем не менее, данную проблему лучше доверить профессионалу, чтобы не навредить ни себе, ни технике. Опытный мастер знает, как проверить исправность электрического шнура безопасным образом. Возможно, провод просто не плотно воткнут в прибор. Но если он перегнут или повредился — потребуется замена, которую необходимо доверить профессионалу по ремонту посудомоечных машин. Для оформления заявки на визит мастера вы можете обратиться на нашу горячую линию.
Если же сам дисплей и индикаторы загораются, но программа не запускается, то необходимо проверить следующее:
2.1 Плотно ли закрыта дверца?
При открытой посудомойке программа не сможет запуститься. Убедитесь, что дверь плотно прилегает и закрывается со щелчком. Если замок сломался и это невозможно, вам понадобится помощь профессионала - свяжитесь с нами для вызова мастера официального сервиса.
2.2 Высветился ли код ошибки?
К примеру, если на экране посудомоечной машины Bosch отобразилась надпись «E24», это сигнализирует об отсутствии поступления воды в прибор. Это может произойти из-за недостаточного напора воды, перегнутого водопроводного шланга или засорившихся фильтров. В руководстве пользователя вы найдете конкретные указания по исправлению ошибки, о которой сигнализирует вам техника.
Если вы проверили свою технику на наличие описанных выше ситуаций, но запустить прибор так и не удалось, профессионалы не советуют чинить его самостоятельно. Это чревато негативными последствиями как для вас, так и для вашей техники. Чтобы устранить все неисправности быстро и качественно, вы можете обратиться в наш официальный сервисный центр ООО «БСХ Бытовые Приборы». Наши специалисты смогут приехать к вам домой и устранить сложные неисправности, такие как ремонт или замена вышедшего из строя предохранителя, кнопки запуска программы, модуля управления или мотора.
Адрес нашей электронной почты**:
Телефоны горячей линии:
Bosch: 8 (800) 200 29 61
Siemens: 8 (800) 200 29 62
Gaggenau: 8 (800) 707 07 72
Neff: 8 (800) 100 42 52
Режим работы горячих линий:
(Время московское)
Пн-Пт: 08:00-19:00
Сб: 09:00-17:30
Вс: Выходной
Перед вызовом мастера рекомендуем ознакомиться с полезной информацией в статье по ссылке. Подробнее о ремонте посудомоечных машин читайте на данной странице.
*Инструкции для вашего прибора могут отличаться от представленных в данной статье инструкций. Пожалуйста, соблюдайте указания по безопасности, указанные в инструкции по эксплуатации прибора. Если вы в чем-то сомневаетесь, вы можете обратиться в нашу Службу Сервиса. Мы не несем ответственности за некорректное воспроизведение действий, указанных в данной статье.
**Направляя обращение по адресу электронной почты hotlineru@bsh-ru.ru, Потребитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам персональных данных, в том числе трансграничную передачу согласно требованиям действующего законодательства РФ. Подробнее о защите персональных данных.