Кофемашина не подает воду — что делать?


Кофе не вытекает Вы уже загрузили достаточное количество зёрен кофе, а резервуар наполнен водой, но машинка не наливает чашечку ароматного напитка? В ситуации, когда кофе не вытекает из дозатора, необходимо начать с тщательного изучения прибора и его проверки на наличие ряда неисправностей.


Ниже представлены некоторые советы на тот случай, если вы привыкли решать проблемы с техникой самостоятельно. А если хотите сэкономить свои силы и время, вы всегда можете оставить заявку на ремонт в официальном сервисе ООО «БСХ Бытовые Приборы». Наши опытные мастера будут рады вам помочь, чтобы вы снова наслаждались свежесваренным кофе у себя дома.


Как устранить проблему самостоятельно

1. Перезагрузите прибор и проверьте настройки

Этот простой совет иногда действительно может помочь — попробуйте выключить вашу кофемашинку и включить ее снова. После этого убедитесь, что в настройках для приготовления чашки кофе выбран не нулевой объем напитка. Также, если вы используете молотый кофе очень мелкого помола, можно попробовать настроить на более грубый помол или сразу использовать кофе более крупного помола.


2. Очистите прибор от накипи

Сильные отложения накипи в приборе могут препятствовать его работе, поэтому периодически необходимо производить его очистку согласно инструкции — в этом поможет раздел «Сервисные программы». Для безопасной очистки производитель бытовой техники рекомендует использовать специальные чистящие средства. Пожалуйста, не используйте подручные средства типа уксуса или лимонной кислоты, поскольку столь агрессивные химические вещества могут навредить машине.


3. Не допускайте засоров в устройстве подачи напитков

Регулярно запускайте автоматическую программу очистки кофемашины, если она предусмотрена в вашем приборе. Это важно, чтобы кофе свободно вытекал из «носика», не засоренного кофейными отложениями и налетом.


4. Очистите заварочный блок

В некоторых моделях техники вы можете самостоятельно извлечь заварочный блок и очистить его*. Для этого необходимо свериться с разделом «Очистка заварочного блока» из руководства пользователя.


Например, в кофемашине Bosch VeroCup 100 можно открыть специальную дверцу в приборе и осторожно достать заварочный блок, чтобы промыть его. Важно: прежде чем приступить к данной процедуре, обязательно выключите машину и дайте ей остыть, чтобы не обжечься. Следуйте указаниям инструкции, чтобы не повредить элементы прибора.


Другие неисправности

К сожалению, некоторые поломки не получится починить самостоятельно. Возможно, нагреватель вашей кофеварки не работает, либо нужна замена распределителя, заварочного узла, насоса или уплотнителя. В любом случае, что бы ни случилось с вашей кофемашиной Bosch, Siemens, Gaggenau или Neff, вы можете обратиться в ближайший авторизованный сервис для консультации, диагностики или ремонта. Только опытный мастер, располагающий соответствующими навыками и диагностическим оборудованием, сможет корректно диагностировать причину поломки и устранить ее. Для вызова мастера официального сервиса, пожалуйста, воспользуйтесь контактами ниже.


Адрес нашей электронной почты**:

 

Телефоны горячей линии:

Bosch: 8 (800) 200 29 61

Siemens: 8 (800) 200 29 62

Gaggenau: 8 (800) 707 07 72

Neff: 8 (800) 100 42 52


Режим работы горячих линий:

(Время московское)

Пн-Пт: 08:00-19:00

Сб: 09:00-17:30

Вс: Выходной


Чтобы упростить оформление заявки на ремонт и помочь мастеру лучше подготовиться к визиту, ознакомьтесь со статьей по ссылке. Подробнее о ремонте кофемашин читайте на данной странице.


Оформление заказа на ремонт О компании Статьи блога



*Инструкции для вашего прибора могут отличаться от представленных в данной статье инструкций. Пожалуйста, соблюдайте указания по безопасности, указанные в инструкции по эксплуатации прибора. Если вы в чем-то сомневаетесь, вы можете обратиться в нашу Службу Сервиса. Мы не несем ответственности за некорректное воспроизведение действий, указанных в данной статье.


**Направляя обращение по адресу электронной почты hotlineru@bsh-ru.ru, Потребитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам персональных данных, в том числе трансграничную передачу согласно требованиям действующего законодательства РФ. Подробнее о защите персональных данных.