Появление данного кода на дисплее означает, что в стиральную машину не поступает вода. Из-за этого цикл стирки не может начаться — высокотехнологичный прибор оснащен специальной системой диагностики, которая определяет отсутствие воды в баке и выводит код соответствующей ошибки на экран. Причины появления ошибки E17 или F17 прилагаем в статье ниже*. |
Проверьте, есть ли у прибора доступ к воде. Возможно, вы уезжали в отпуск и закрыли кран на время своего отсутствия.
Чтобы устранить засор, фильтр необходимо почистить. Для этого отключите прибор от электросети и перекройте подачу воды. Отсоедините шланг от водопроводного крана. Очистите фильтр небольшой щеткой с помощью воды.
После процедуры очистки снова подсоедините шланг и проверьте, нет ли протечек.
Проверьте напор в водопроводном кране с помощью ведра - расположите емкость под краном и откройте его. Из крана должно поступать приблизительно 10 литров воды в минуту. Если это не так, обратитесь за помощью к сантехнику.
Во всех остальных случаях производитель техники не советует пытаться починить прибор самостоятельно. Пожалуйста, отключите технику от электросети и вызовите специалиста официальной сервисной службы для проведения диагностики и ремонта.
Адрес нашей электронной почты**:
Телефоны горячей линии:
Bosch: 8 (800) 200 29 61
Siemens: 8 (800) 200 29 62
Gaggenau: 8 (800) 707 07 72
Neff: 8 (800) 100 42 52
Режим работы горячих линий:
(Время московское)
Пн-Пт: 08:00-19:00
Сб: 09:00-17:30
Вс: Выходной
Перед оформлением заказа на ремонт предлагаем ознакомиться со статьей по ссылке, чтобы узнать, где расположена важная информация о модели вашей техники. Подробнее о ремонте стиральных машин читайте на данной странице.
Информация об этой и других ошибках стиральных машин также представлена в руководстве пользователя.
*Инструкции для вашего прибора могут отличаться от представленных в данной статье инструкций. Пожалуйста, соблюдайте указания по безопасности, указанные в инструкции по эксплуатации прибора. Если вы в чем-то сомневаетесь, вы можете обратиться в нашу Службу Сервиса. Мы не несем ответственности за некорректное воспроизведение действий, указанных в данной статье.
**Направляя обращение по адресу электронной почты hotlineru@bsh-ru.ru, Потребитель подтверждает, что ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передачу (предоставление, доступ) третьим лицам персональных данных, в том числе трансграничную передачу согласно требованиям действующего законодательства РФ. Подробнее о защите персональных данных.